Болит один позвонок

Людмила_

Новичок
Добрый день! Хотелось бы узнать мнение специалистов. Мне 26 лет, пол женский, рост 163 см, вес 54 кг. Работаю экономистом-бухгалтером, сидячая работа в основном. Всегда была активна, занималась плаванием, волейболом, фитнесом.

Жалобы на боли в спине были, но в основном это были боли мышечные на сколько я помню. Лет 10 назад прошла курс мануальной терапии, после этого лет 5 никаких проблем. Летом стала замечать боль в спине, сначала как просто мышечную усталость. Хотелось бы отметить, что до этого за месяц обратилось в поликлиннику с жалобой на онемение в ноге, снаружи правой ноги от колена до стопы. Невропатолог поставил диагноз нейропатия, прописал витамы группы В и массаж.

После массажа недели через две все прошло, жалоб на онемение больше не было. На одном из сеансов массажа, были неприятные ощущения, скорее болезненные при "вертолете", может быть не расслабилась. Боли в спине стала замечать где-то через месяц после этого.

Месяц назад обратилась к другому невопатологу с жалобами на боль в спине, точнее на боль в позвонке расположенном под лопатками ниже на 1-2 позвонка. По характеру боли могу сказать, что боль не резкая, ни куда не отдает. Ощущается при скручивании и наклоне одновременно в одну сторону. И очень больно при "катании" на спине, всегда делала это упражнение как раслабляющее, а теперь больно" кататься". На ощуть позвонок чуть увеличен и пощелкивание когда отвожу плечи назад бывает.

Врач поставил подозрение на грыжу шморля. МРТ не делала. Назначил олфен 5 уколов, нейрорубин 5 уколов - перерыв 5 дней и еще 5 уколов. Верошпирон (3 дня по две таблетки - 3 дня перерыв - 3 дня по 2 тб. - 3 перерыв и еще 3 дня по 2). Также выписал афлутоп 20 уколов. Уколы еще не все проколола. Хотела бы пойти на тренировки, но пока боюсь нагружать спину.

Жду вашего совета.
 

Владимир Воротынцев

Врач, мануальный терапевт, реабилитолог