Сколиоз 1 ст, остеохондроз

Zemfira

Новичок
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться!
Я студентка и по совместительству домохозяйка, мне 20 лет. Где-то полгода назад начала беспокоить боль в спине, под лопаткой с левой стороны рядом с позвоночником. Сначала не обращала внимания, думала поболит и пройдет. Сильная боль начиналась при длительной работе стоя, при какой либо физической нагрузке (будь то простая уборка по дому, либо при стирке в ручную).
Вчера прошла рентгенологическое исследование.
Вот что мне написали:

На рентгенограммах грудного отдела позвоночника:
- искривление в Д4–Д9 вправо с углом отклонения до 2°, с легкой ротацией этих позвонков,
- остеохондроз в Д3-4-5-6-7 I-II R – стадии.

Хотелось бы понять, что это значит; Что такое легкая ротация позвонков? Насколько сильно искривление? Что означает I-II R-стадии. Страшно ли это вообще??? И что вы мне посоветуете делать?
 

nuwa

Активный пользователь
Помогите разобраться!!!

Здравствуйте! Пожалуйста, разместите снимки в теме.
 

Zemfira

Новичок
Помогите разобраться!!!

Здравствуйте! Пожалуйста, разместите снимки в теме.

Nuwa, Здравствуйте! Мне врач-рентгенолог сказала, что снимки брать не обязательно, я не стала выкупать их; и то что она написала мне, вполне достаточно.

Добавлено через 29 минут
Я живу в селе, в нашей больнице есть только терапевт. Когда я пришла к нему с результатами рентгеновских снимков, он выписал мне таблетки "Вольтарен 100" (1 т. - 2 р. в день) и мазь "Наятокс" (2 раза в день). Также он выписал мне направление к травматологу.
Я съездила к нему, Травматолог сказал что против такого лечения он ничего не имеет, но медсестра мне сказала, что Вольтарен лучше не надо принимать, ничего не объяснив.:( И еще он назначил такое лечение:
- массаж спины;
- спать на жесткой кровати
- следить за осанкой
- ЛФК