Протрузия диска L4-L5 0.3 cм, грыжа диска L5-S1 0.5 - 1.5 cм с сужением канала

asseni

Новичок
Уважаемые доктора, коллеги!
Я - врач-физиотерапевт, но обращаюсь к Вам отнюдь ни с желанием поделиться опытом лечения заболеваний позвоночника, а с такой же , как и большинство посетителей сайта, просьбой помочь разобраться и понять, что делать далее. У меня -межпозвонковая грыжа L5-S1 (врядли удивила этим Вас!), о ней я узнала в 2003 году, но так-как она меня не беспокоила, я вела себя совершенно беспечно и неуважительно по отношению к ней, о чем сейчас конечно очень сожалею, причем ежеминутно, ибо проявления грыжи разнообразны и постоянны....

В октябре прошлого года, после совершения серии подвигов по поднятию тяжестей появились боли в коленном суставе, в области голени, бедра, по задненаружной поверхности при ходьбе, по ночам , не лечилась.

В мае 2010 при незначительном наклоне при умы вании появились резкие боли в пояснице, которые в течении недели купировались общепринятыми средствами, но боль в ноге усилилась и с тех пор меня не покидает. Затем присоединилось и онемение 4 , 5 пальцев, участка стопы около пальцев, бесконечное чувство беганья отрядов мурашек по ноге, периодическая болезненная гиперестезия ягодицы, бедра. Вот тут-то я уже решила полечиться: посетила невропатолога:чувсвительность снижена, на носочках, пятках стою. Получила капельно № 10 пентоксифилин, эуфиллин, дексаметазон, мидокалм (таб, в\м) , нейромидин (таб), диклоберл в\м №10, верошпирон, из физиотерапии-амплипульс, микроволны, електрофорез с карипаином № 20 , 5 блокад с лидокаином, гидрокортизоном, витамином В1 -эпидурально.

Результат - улучшение на 1 неделю, после блокад было все онемевшее, никакой чувсвительности, ноги ватние, но боль не проходила, а только слегка притуплялась. СЕЙчас боли постоянные: лежать и стоять не могу, хожу , хромая, с успехом только сижу. Нейрохирурги в один голос- операция, а я как все пациенты, а может не надо???!!!