Сколиоз

Светлана09

Новичок
Уважаемые дотора,

У моей дочери сколиоз с 12 лет (в ноябре 2010 исполнится 17лет), думаю все началось после развода с ее отцом, ребенок очень тяжело перенес. Могу переслать вам фото за 01.09.09 в этом году еще не делали.

Девочка очень подвижная и любит заниматься спортом (YOGA каждый день, волейбол, баскетбол и восточные танцы, плаванье).
Мой вопрос исходя из снимков: на какую сторону нужно делатьбольший упор, по-моему (я не врач), у нее двусторонний сколеоз (внизу с лева и в верху с права) после занятий спортом болит спина обычно в нижней части с лева. Недавно пришла после волейбола и говорит, что болит и выше тоже с лева мне показалось, что это мышечные ткани. Я даже обрадовалась, первый раз за все время. Это тогда, когда упор больше делается на левую руку. Но ведь сколеоз двусторонний, просто так думаю:nyam:
Посоветуйте, у нее очень большое желание выздороветьyahoo

Не получается загрузить фотографииnea
 

Kotenok

Опытный Гуру
cколиоз

Для размещения снимков пользуйтесь www.radikal.ru .

При загрузке изображения на сайт, снимите галочку с Уменьшить до 640 пикселей.

На форуме размещать ссылку Превью - увеличение по клику. :D

У меня получилось.
 

Владимир Воротынцев

Врач, мануальный терапевт, реабилитолог
cколиоз

Чтобы зря не тянуть время, Светлана, лучше всего проконсультировать Вашу дочь у врача - мануального терапевта (вертеброневролога), который поможет избавиться от существующей проблемы (но не у мануала, не у костоправа и даже не у вертебролога, имеющего смутное представление о мануальной медицине). Хай щастить!
 

Kotenok

Опытный Гуру
cколиоз

качество желает лучшего, высылаю что есть :D
http://www.radikal.ru/multiupl.aspx

Светлана, когда вы загрузили файл. В низу под самой картинкой появляются 10 ссылок. Вам нужна ссылка Превью - увеличение по клику. Если я не ошибаюсь, то она будет третей. Её скопируйте и вставте в текст сообщения. И у Вас все получиться. Желаю удачи! :D
 

AIR

Мануальный терапевт, к.м.н.