Протрузии. Боль в пояснице, отдающая в бок

Мишаня

Пользователь
Здравствуйте. Я профессиональный волейболист. Постоянно болит поясница. Сделал КТ, заключение:
L3-L4 - циркулярная протрузия фиброзного кольца до 0,3 см,
L4-L5 - дорзальная протрузия фиброзного кольца до 0,4см.
Грыжа Шморля L5 до 1,5 см,
L5-S1 - дорзальная протрузия фиброзного кольца до 0,4см. В теле S1 зона просветления со склерозированным контуром до 1,7см в диаметре.

Скажите пожалуйста, можно ли это вылечить, и если да, то смогу ли я дальше продолжать свою деятельность без болей и последствий? Можно ли заниматься профессиональным спортом с грыжами Шморля? Спасибо.
 
Протрузии дисков L3-S1, грыжа Шморля L5

Профессионально спортом никому не надо заниматься.
А так, как у всех. Сперва справиться с болью, потом научиться поддерживать спину так, чтобы болело редко и понемногу.
 

Мишаня

Пользователь
Может быть можно как-нибудь закачать поясницу, чтобы протрузий не было?
 

Мишаня

Пользователь
Получается, что место повреждения со временем уплотнится, закостенеет и болеть не будет?
 

Мишаня

Пользователь
Здравствуйте!
Беспокоят постоянные ноющие боли в пояснице. При вставании с кровати сильно болит и отдает в бок правый. МРТ показала протрузии 3мм. Продолжается это уже около года, боли то сильнее, то слабее, заколебался уже.
Врачи все разное говорят. Не знаю что и делать. Подскажите кто что знает, если не сложно.
 

nuwa

Активный пользователь
Здравствуйте!
Беспокоят постоянные ноющие боли в пояснице. При вставании с кровати сильно болит и отдает в бок правый. МРТ показала протрузии 3мм. Продолжается это уже около года, боли то сильнее, то слабее, заколебался уже.
Врачи все разное говорят. Не знаю что и делать. Подскажите кто что знает, если не сложно.
Мишаня, здравствуйте!
Обратите внимание на рекомендации по описанию своей проблемы https://www.medhouse.ru/single/21032-post4.html Выложите на форуме МРТ

И Вам обязательно помогут советом и подсказкой, как действовать дальше.
 

DNK

Врач-нейрохирург