Ищу советы для лечения шейного отдела

MrZVER

Новичок
Здравствуйте уважаемые,

Давно замечал ваш форум, правда только в режиме "read only", но вот решил лично спросить ваших советов.
Вот моя краткая история (пока без точных/свежих диагностик, заключений):
Мне 24 года, я программист, в 16 лет на физкультуре дернул шею на перекладине, что в итоге получил небольшой подвывих атланта. С этого все началось. Сначала не было сильных симптомов, но со временем пришлось обратиться к мануальным терапевтам, стал посещать их раз в 3-6 месяцев, перестал ходить на танцы, засел за компьютер, много проводил за ним времени, т.е. получил сидячий образ жизни.

Поставили диагноз остеохондроз. Позвоночник стал беспокоить сильнее, стал чаще посещать мануальщиков, раз в 2 месяца, задумался почему так, начал больше двигаться, перестал посещать мануальщиков, говорят же - вредно часто ходить, и в итоге становилось только хуже, в конечном итоге лег в больницу, но там вообще мне ничем так и не помогли, вернулся к мануальщикам. Заработал со временем вегето-сосудистую дистонию, тахикардию.

В это же время мне ставят диагноз помимо остеохондроза, нестабильность шейных позвонков. (МРТ) Позже нейрохирург вправляет в бсмп позвонки и ставит на шею фиксатор-ошейник на 2 месяца, после этого очень долго разрабатывал мышцы в водолечебнице и лучше не стало посути. Больше на такое в будущем я не соглашался.

Продолжал посещать мануальщиков и начал работать программистом за компьютером, опять много сижу, но на физический труд я и не способен особо. Позже пережил нападение после работы, получил черепно-мозговую травму, после этого остеохондроз и ВСД еще более усложнились, получил небольшое давление и высоченный пульс что меня посадили на локрен и гидазепам, просидел на этом почти 2 года, принимал различные сосудистые, состояние со стороны неврологии улучшилось, со стороны позвоночника - нет.