Беременность при искривленном позвоночнике (кифоз + лордоз и немного сколиоза)

Zagagulina

Новичок
Здравствуйте!
С детства у меня кривой позвоночник. Родители ругали, что горблюсь и грозили привязывать палку к лопаткам:( Лет с 13-14 заметила, что сильно при разминании "хрустит" шея и немного между лопатками. Пытаюсь держать спину прямо, но особо не получается - слабые мышцы. Лучше получается следить за собой при письме и особо не задирать правое плечо. Сейчас мне 20, немного беспокоят боли ив спине между лопатками и в шее, особенно к вечеру от утомления. Я много пишу, т.к. учусь на дневном. На физвоспитание не хожу (отмазалась), из-за боязни еще больше усугубить проблемы со спиной: по крайней мере качать прес сидя на скамейке и прогибаясь назад до пола (ниже скамейки на 20-30см) явно плохо отражается на моей и без того прогнутой пояснице. Разминаюсь дома. Особенно меня беспокоит то, что у меня выпирают лопатки (фото прилагаются) :( [07.10 - фото удалены автором темы]
Помимо того, что кривая спина выглядет неэстетично, мы с мужем очень хотим детей, но я боюсь, что моя поясница не справится с такой нагрузкой. Я так понимаю, что у меня кифоз и лордоз и маловыраженный сколиоз, а по ходу дела и плоскостопие :cray: :cray: :cray:

Что Вы можете сказать по моей проблеме???
 
Готовый ответ!

Рожать надо!
Все зависит от вида и степени проблемы. Основные причины боли в спине - остеохондроз,мышечный болевой синдром и грыжа межпозвонкового диска - не являются причиной для отказа от самой большой радости в жизни.
Конечно, необходимо подготовиться:
- провести превентивный курс лечения;
- подобрать гимнастические упражнения для различных периодов беременности;
- определиться с ортопедическими мероприятиями на период беременности (обувь, поясничный бандаж, грудной корсет);
- предусмотреть возможность уменьшения дополнительных нагрузок на позвоночник (работа, магазины, уборка в доме).