Лазерная вапоризация грыжи диска L5-S1

Alesya123

Новичок
Здравствуйте! Мне 38 лет, рост 172 см, вес 68 кг, работаю бухгалтером.
08/05/09 проведена высокоразрешающая МСКТ-миелография поясничного отдела позвоночника с перичной коллимации срезов 16х0,6 мм, толщиной реформатированных срезов 1,0-5,0мм с предварительным контрастированием субарахноидального пространства (омнипак 300-20,0)
Поясничный лордоз в положении лежа на спине сглажен. Форма и размеры позвонков на осмотренных уровнях обычные. Костная структура позвонков однородная, очаговых, остеолитических, остеобластических изменений не определяется. Целостность замыкательных пластинок не нарушена. По краям тел позвонков определяются передние и боковые краевые костные разрастания, небольшое костное разрастание по задней поверхности каудального лимба L5. Головки дугоотросчатых суставов увеличины, суставные щели неравномерно сужены, замыкательные пластинки склерозированы, с наличием экзостосов. Межпозвонковые отверстия сужены на уровне L5-S1 справа до 4мм, слева 6 мм. Позвоночный канал не сужен.