Грыжа диска L5-S1 в сочетании с антелистезом

Сипулька

Новичок
Добрый день, уважаемые коллеги!
Мне 26 лет (муж), я врач, занимаюсь рентгенхирургией. Хотел получить у вас совет, если не составит труда. 3 недели назад на фоне полного здоровья спустя 5 часов после поднятия предмета средней тяжести случился люмбаго. 5 дней не отпускало, принимал 15 мг/сут мовалис, затем начал принимать катадолон 300 мг/сут, боль снимал трамадолом, помогало. Боль была исключительно поясничная, равномерно симметричная, корешковой симптоматики не было никакой. Рефлексы не снижены, парестезий, онемений и пр. не наблюдалось. Добившись определенной ремиссии и движения сделал МРТ пояснично-крестцового отдела, снимки не получается вставить. На МРТ: толщина среза 3-4 мм, сколиоз, на уровне L5-S1 антелистез, клиновидная деформация тела L5, грыжа диска (ширина 13 мм, высота 9мм, в спинальный канал 6 мм).
Я предполагаю, что на снимках видна компрессия корешка слева, но у меня нет даже усталости в левой ноге. Функциональные пробы не проводил, честно говоря, от того, что узнаю о нестабильности сегмента (которая скорее всего есть по словам однокурсника вертебролога) ничего особенно не измениться. К тому же сам работаю с рентгеном и стараюсь избегать лишней дозы.