Жжение в спине при работе сидя

aleksey_vd

Новичок
Добрый день!
Пишу здесь впервые, до этого в основном немного читал при обострениях. Проблемы с осанкой и искривлением позвоночника старые, диагностировались ещё в 2007, интенсивно работаю за компьютером много лет. Но особых жалоб не было, молодой был :) Плюс нормальный вес, регулярные физические упражнения, любительский бег.

Осенью 2014 началось жжение в позвоночнике при работе сидя, по нарастающей, в поясничном отделе. Сделал МРТ, прошёл пару неврологов, диагностировали остеохондроз и протрузии, начал заниматься ЛФК, а вот бегать перестал, оставил велосипед и лыжи. Массаж пол-курса. Препаратов никаких не пил, кроме хондропротекторов. Жжение периодически пропадало вообще (после зимнего периода катания на лыжах), но окончательно не ушло. Сменил кресло на стул, жжение ушло, 1,5 года так работаю, без лекарств.

Неделю назад началось очередное обострение, опять появилось жжение, на этот раз в грудном отделе. Работать, постоянно отвлекаясь на дискомфорт сложно, каждый час разминаюсь, ЛФК 2 раза в сутки. Менять стулья дальше уже глупо, хочу понять источник проблемы и её решить. Невролог сказала, что у меня прямая спина, уязвимая для протрузий, но необходимости делать МРТ грудного отдела по итогам жалоб не нашла. Мышцы спины напряжены, назначен сеанс массажа шейно-грудного отдела, буду проходить. Плюс препараты с микроэлементами, щадящие для желудка (долечиваю гастрит, год очень тяжёлый в плане нервов).

По жжению на форуме информации очень мало, поэтому хотелось бы понять причину появления жжения и как её забороть. Менять работу не вариант, смотрю в сторону ЛФК и физических нагрузок, осталось понять, каких именно. Также жжение 1 день на неделе было с утра после сна (стараюсь спать 7-8 часов, чтобы спина отдохнула). При ходьбе тоже бывает, но слабое и очень редко. Острых болей в спине никогда не было, только жжение, "одеревенение"/ломота, усталость.

Диагноз невролога прилагаю. Заранее благодарю за помощь!

noname.png