Грыжа L5-S1 8мм. Возможно ли консервативное лечение?

Lodin

Новичок
Добрый день, уважаемые форумчане!

Немного о себе. Меня зовут Владимир, 26 лет, рост — 188 см, вес — 94 кг. Работаю программистом, соответственно, работа сидячая. Раньше жил в Новосибирске, сейчас перебрался в Санкт-Петербург. До переезда (в октябре 2015) около года занимался в тренажёрном зале, похудел с 112 кг до 90, после переезда с залом получилось намного хуже, занимался нечасто и недолго.

Проблемы начались чуть меньше месяца назад. 25.07.2016 я довольно сильно отравился, и в один из моментов, когда меня рвало, я довольно сильно потянул спину — было сложно ходить, подтягивал ногу. Однако боль была только при движении, не мешала спать, поэтому я её по большей части проигнорировал, решив, что само пройдёт — такое уже бывало, хоть и не настолько сильно. Поэтому, отлежавшись три дня, я вышел на работу в полной уверенности, что всё пройдёт.

Конец недели и начало следующей прошли более или менее нормально. Спина потихоньку проходила, было только не очень удобно сидеть в кресле (обычное мягкое офисное кресло, в котором можно сидеть полулёжа): спине было не очень приятно. Во вторник это "неприятно" достигло такого уровня, что пришлось поменять кресло на жёсткий стул: стало немного полегче, но спину всё равно неприятно саднило. Однако я отработал день и ушёл домой.

В среду, 3.08.2016, я проснулся от сильного жжения в области спины и левой ягодицы. Боль была очень неприятная, и она не проходила, лишь усиливалась при неловких движениях. Я решил было, что если потерпеть, станет полегче, и собрался на работу, однако не прошёл и нескольких шагов по улице, как понял, что не дойду. Поэтому, смирившись, вернулся домой и вызвал врача.