Боль в пояснице, отдающая в правую ногу

ТАТЬЯНА77

Новичок
Мне 39 лет. Работаю бухгалтером. Живу в г.Щекино Тульской области. Жалобы: боль в пояснице, отдающая в правую ногу. Не могу ходить дольше 30 минут, стоять дольше 10 минут. Сидя боли тоже присутствуют. Болею с 23 лет, после родов. Раньше боли проходили, спокойно работала, занималась огородом, маленьким ребенком. Ходила к мануальному терапевту, помогало. С 2012 года после поездки 1200 км (не за рулем) начала болеть нога ниже колена правая не лампасная боль, а чуть в стороне. Думала растянула, застудила. Ходить было больно. Приходилось садиться, а потом опять продолжать идти. Ходила год к мануальному терапевту, ждала что пройдет. Когда почуствовала облегчение в выходной стала убираться дома (пылесосила), вечером почуствовала подергивание в левой ноге и резкую невыносимую боль. На ногу встать не смогла. Месяц на больничном, вольтарен, мильгамма, баклосан, гели, мази. Выписали на работу с жуткой хромотой. Годовой отчет, я человек ответсвенный работала с дикими болями. Боль пошла вверх, заболела шея, руками хлеб не могла отрезать. В больницу не ложили- мест нет. Поехала в Тулу к неврологу-подводная вытяжка, мануалка, кинезитерапия. Не знаю как все это вытерпела, после вытяжки ходить не могла, продолжали делать. 3 года кинезитерапия, конечно бросала, потому что было трудно, больно, постоянно обострения.Делали блокаду. В итоге не могла ходить, а после блокады не могла сидеть. Не выдержала стала искать другого реабилитолога. Сказали вытяжку 9 кг нельзя, тренажеры нельзя. Вытяжку 2 кг, электопунктура, массаж. Вытяжку перенесла опять очень плохо. Поднималось давление до 130/90, спазмы шеи впереди. Боли то в пояснице, то в шее заклинивает. Ноги как будто водой налитые. Постоянные дерганье в ногах. Сейчас опять на больничном. Сделали 5 массажей через день, задержалась на 1 час на работе. Результат спазм поясницы.

Загрузила снимки.