Многоуровневые грыжи Шморля и протрузии в поясничном отделе

Helgatmn

Новичок
Доброго времени суток.
Недели 1,5-2 назад начали беспокоить боли в спине при долгом сидении (работа сидячая). Сначала не обращала должного внимания, но спустя 4 дня таких болей стало больно ходить, были боли при глубоком вдохе (надо бы сделать МРТ грудного отдела) и внизу спины при ходьбе. На 5-6 день боль стала отдавать в ногу, не сильно, но неприятно. В основном болевой синдром заканчивался в середине или внизу ягодиц.
Записалась на МРТ. Надеясь, что это не грыжа. Заключение и снимки МРТ прилагаю.
Грыжу не обнаружили, но зато вместо этого куча протрузий и грыж Шморля.
Занимаюсь в зале почти с 17 лет, сейчас 18. Тренировки прекратила сразу, как появились боли. Веса брала относительно небольшие, тем более с учетом, что крайние 2 месяца убрала в приседаниях 15 кг и в становой 10 кг. Теперь 45 и 30. Да и с 60 кг я приседала раза 3-4 за всё время, больше не рисковала.
На заключающей тренировке впервые сделала гуд монинг (грешу на него), со штангой 15 кг.
Вопрос: если прекратить тренировки в зале на некоторое время, записаться в бассейн и активно взяться за лечение спины (ЛФК, мануальная терапия и прочие процедуры, что назначат) есть шанс, что протрузии уменьшатся или вообще восстановятся? Понимаю, что такие вопросы задают изо дня в день, да и на форуме часто их можно встретить. Но читала только про уменьшение больших грыж, на 5-6 мм. А вот про протрузии ничего.
Приём у других неврологов будет в понедельник и среду (сейчас суббота). Т.к. тот, у которого я была. мне толком ничего не сказал. Даже не посоветовал центры, в которых этим занимаются. Говорит это вам самим решать, где лечиться. И на элементарный вопрос о каблуках тоже не ответил.
Организм же достаточно молодой и растёт до 25 лет, может если пересмотреть свои нагрузки и заняться спиной, то еще есть шанс на восстановление позвоночника?) хотя бы на 60-70%
Если нужны какие-то уточнения - спрашивайте. Так же насчет снимков МРТ.