Остеохондроз, спондилоартроз, спонлилез, грыжа L5-L4, протрузия L5-S1

trackdriver

Пользователь
Здравствуйте.
Меня зовут Андрей,мне 35 лет,я водитель-дальнобойщик со всеми вытекающими отсюда проблемеми. Очень надеюсь что здесь мне помогут их решить.
Два месяца назад вышел из машины во время рейса и упал на асфальт.
Страшная боль в спине и левой ноге.С трудом добрался домой.Дома врачи
назначили диклофенак,мовалис,цель-т(мазь,табл.инъек.),траумель-с
,дипроспан.После лечения попустило практически полностью.Сделал ещё один рейс и прошел МРТ.Вот заключение:
при МРТ-исследовании поясничного отдела позвоночника в сагиттальной,
аксиальной проекциях в режимах Т1-ВИ,Т2-ВИ определяются дегенеративные изменения дисков (снижение интенсивности МР-сигнала в Т2-ВИ за счёт их дегидратации) со снижением высоты. Определяется грыжа диска L5-L4 до 0.85 см кзади парамедиально влево с наличием секвестра,расположенного каудально,выраженной деформацией дурального мешка,компрессией корешка L5,со стенозом левого латерального кармана,стенозом левого межпозвонкового отверстия,стенозированием позвоночного канала слева. Определяется грыжа диска L5-S1 до 0.4 см кзади. Определяется утолщение задней продольной связки,на уровне замыкателных пластинок,визуализируются остеофиты в дуго-отросчатых сочленениях,артрозные изменения в виде их гипертрофии с наличием остеофитов на уровне суставных поверхностей. Заключение: остеохондроз поясничного отдела позвоночника,деформирующий спондилоартроз,спондилез,грыжа L5-L4 протрузия L5-S1.
Был с заключением у доктора,он сказал что ничего страшного,назначил Остеоартизи-макс,дискус-композитум,и укреплять мышцы спины.
Субъективно:назначение выполняю,боли не возобновлялись,выполняю упражнения для укрепления спины.Роботаю за рулем(дальнобой).
Иногда после сна ощущение легкого онемения в голени,быстро проходящие.
Днем непонятно-толи онемение временами,толи я уже себя накрутил и мне кажется.