Грыжа L5-S1 10 мм

byblik

Новичок
Здравствуйте. Меня зовут Павел. 27 лет, работаю программистом, очень много сижу, рост 175 см, вес 69 кг.
Проживаю в Минске, Беларусь. Где-то два-три года назад заметил, что начала хрустеть шея. Сделал мрт - были найдены протрузии. Особо значения не придал, просто стал чаще разминать шею. C февраля 2015 стал заниматься в тренажерном зале(делал базовые упражнения: приседания со штангой, классическую становую тягу, жим лежа). Вроде было все нормально, хотя сейчас понимаю, что не все, просто не обращал внимания. Например, очень больно тянуло в квадрицепсе или ягодичной мышце после долгой поездки на автомобиле (5-10 часов) за рулем.
В ноября 2015 приседал и на подъеме что-то щелкнуло в пояснице. Сразу перестал заниматься. Пару раз была резкая боль сразу. Потом поясницу сразу сковало, но боль уже была просто нояющая, как будто от перенапряжения. К слову, это не помешало сходить в ресторан в тот же вечер, просто опирался руками больше на стол. Но перегнуло сильно.
Начались всякие странные ощущения, то вроде боль, то как будто ноет: в боках, в ягодицах, в левой ноге, в яичках. Сначала все было с левой стороны, но потом иногда стало ощущаться и справа.

Пошел к неврологу, решила, что у меня спазм мышц. Сначала делали электромассаж поясницы, выписали тизалуд.
Немного помогло, но полностью не вылечило.
Решил самостоятельно пройти МРТ, вот результаты обследования: https://pp.vk.me/c630717/v630717039/56d2/DX6LKIP8MBM.jpg
Невролог потом отправила на капельницы с дексаметазоном, l-лизином. Разницы я не заметил.
Также прошел 10 сеансов лазера прибором Ректа.
Я так понял, просто стимулирует организм на восстановление.
Пришел с МРТ к неврологу, выписала вазонит, нормовен и ксефокам. Сказала больше 3 кг не поднимать, и на этом лечение закончилось. Насчет как от этого избавиться, сказала «ждать, может, усохнет». Выписанные лекарства я уже не принимал.

Сидеть и лежать было довольно тяжело. Сидеть мог нормально только в кресле-груше.