Поясничная грыжа L4-L5, 21 год, 172/68-70

АЗамат1995

Пользователь
Добрый день всем.Мне 21 год.Учусь на 4 курсе в университете,через пару месяцев защита диплома.Теперь о проблеме.
В 2015 году в феврале потянул спину,неделю не мог прогибаться.Дальше спина особо не беспокоила.В апреле 2часа полета на самолете дали о себе знать,болела спина,после этого я не сидел особо,на парах вроде хорошо было все.В июле бегая на протяжении 30 дней,болела правая нога,не вся нога,а только ступня,после бега прихрамывал некоторое время.В августе 2015 опять поднимал тяжести.И после 4 часовой езды на машине,еле встал,болела спина.Делал в сентябре МРТ.Все что сделал выложу.Принимал консервативное лечение,хоть и понимаю что оно было не особо действенным.Сначала этого года целыми днями лежу на кровати,уже спину отлежал.Сейчас ходить хожу,но правая нога болеть начинает.Стадия онемения уже прошло.Сейчас при ходьбе тупая боль скапливается.
Хочу посоветоваться с докторами.
Что скажите по МРТ?Я уже 100% решил делать операцию,и давно надо было,затянул и в правду.Вопросы конкретно по операции.Я сам с г.Уфа..Говоря о Москве.В 2015г в Монике делали симпатэктомию,так для истории.
Где в Москве можно провести качественную операцию?Какие нейрохирурги хороши в этом вопросе?ЧТо насчет стабилизации,импланта?

Вот МРТ https://yadi.sk/d/HZljotMYpAWh8

J3G85yLzWPE.jpg M6b0SeWO-Hs.jpg Безымянный.png
 

dr.dreval

нейрохирург
Добрый день всем.Мне 21 год....
Хочу посоветоваться с докторами.
Что скажите по МРТ?Я уже 100% решил делать операцию,и давно надо было,затянул и в правду.Вопросы конкретно по операции.Я сам с г.Уфа..Говоря о Москве.В 2015г в Монике делали симпатэктомию,так для истории.
Где в Москве можно провести качественную операцию?Какие нейрохирурги хороши в этом вопросе?ЧТо насчет стабилизации,импланта?
Продолжайте лечиться терапевтически, не настал еще Ваш возраст для выполнения операции, есть шанс вылечиться консервативно.
 

АЗамат1995

Пользователь