Боль и онемение мизинца и половины безымянного пальца и ладнони

tilperion

Новичок
Здравствуйте.
Мне 22 года.
Начну с того, что онемение мизинца и половины безымянного пальца началось почти 3 месяца назад(немели мизинец и половина безымянного, которая рядом с мизинцем, нижняя часть ладони и иногда мышца у локтя была твердой, как спазмированной). На текущий момент, онемение стало намного меньше, но появились боли от локтя до кисти, бывает, что болей нет вообще, а бывает, что болит целый день. После сна ни болей , ни онемения практически нет, либо очень слабо выражено, но стоит что-то начать делать, как через пару часов возвращается, бывает быстрее.
Слабости как таковой нету, или ограниченности движений, но бвает присутствует чувство как скованности\стянутости кисти, иногда в локте как будто давит.
Бывала ситуация, что лежа, давило на шею и боль в руке усиливалась, хотя вроде из заключения ЭНМГ, связи с корешками не выявлено.
Сам по профессии программист.

К сожалению, по своей глупости к врачам обратился вот только сейчас.....
Был у трех неврологов и одного мануального терапевта.

Делал ЭНМГ, вот заключение:
Выявлен легкий блок проведения импульса по N.Ulnaris в кубитальном канале(блок 20%). ПД сенсорных ветвей IV,V пальцев и дорзальной ветви снижены на 50%. Диагностически значимых блоков по цервикальным корешкам не выявлено.
Функция по n.Medianus sin(как моторного так и сенсорного) - в норме.
Функция по n.Radialis sin в норме.



Заключение МРТ шейного отдела(но оно делалось за 5 месяцев до начало проблем в руке):
МР картина дегенеративных изменений шейного отдела позвоночника с протрузией межпозвоночных дисков на C5-C7.

На рентгене шеи с нагрузками, нестабильность C2-C6.


Если этого мало могу выложить фото заключения с графиками.

Мануальный терапевт был твердо уверен что проблемы в шее, отсылал меня на профилактор эвминова(ЛФК), физ процедуры и затем после каждого 5 сеанса ЛФК легкие манульные процедуры. Но был у него до того как сделал ЭНМГ.