Грыжи от С2 до С7

Можно ли делать вытяжение при множественных грыжах в шейном отделе

  • Да

    Голосов: 0 0,0%
  • Нет

    Голосов: 2 100,0%

  • Всего проголосовало
    2

Петр-I

Новичок
Добрый день эксперты,

Мне 32 года, работаю программистом как и человек из предыдущей темы(видимо профессиональная болячка)
Был у нескольких врачей, каждый рекомендует свое: процедур разных поназначали, ЛФК, массаж, бассейн, вытяжение и тд.

Основной вопрос что меня интересует можно ли/нужно ли мне делать вытяжение,
был в Доктор ОСТ, у низ космическая американская техника DRX, вытягивает под анатомическими углами все.
Назначили мне 10 вытяжений, а я человек совсем не богатырь, мягко говоря,
вопрос не поломают ли мне что то еще и не будет ли хуже?
Может что порекомендуете еще, свою профессию бросать не собираюсь, и пока не понятно как дальше с этим жить.
Приложил МРТ описание и снимок.

DSCF3712.JPG DSCF3711.JPG
 

La murr

Администратор
Команда форума
Петр-I, здравствуйте!
Вы можете обратиться к любому врачу форума на странице его личного профиля или в переписке, дав ссылку на свою тему и задав вопросы, которые Вас интересуют.
Таким образом Вы обратите внимание докторов на свою ситуацию.
Это ускорит ответ специалистов.

Врачи форума - https://www.medhouse.ru/staff/
 

Владимир Воротынцев

Врач, мануальный терапевт, реабилитолог
Нужно подробно описать имеющиеся жалобы, течение заболевания, поперечные снимки МРТ разместить.
Американская космическая техника великолепно специализируется по изъятию денег из кошельков любителей экзотики.
 

Петр-I

Новичок
Приложил пачку файлов, не уверен что все получилось, фотографировал с пленки от люстры.
По сути каких то прямо сильных болей нет, давящее ощущение усталых плеч и шеи, над левым ухом легкое странноватое ощущение, как под кожей что то есть, в ухе иногда ощущение как бы давление.
И легкое головокружение, кода не двигаюсь и не смотрю в компьютер, сел просто или лег.