Грыжа диска L5-S1, беспокоят хрусты в тазу

Приветствую всех! простите я новичек проблема аналогичная л5с1 нисходящая акцентом влево 5мм
еще беспокоят хрусты в тазу при указанных манипуляциях и сгибании и опускании левой ноги

1.png 1 (1).png

это обо мне 33 года муж 170 80
занимался железом до поры до времени
боли не было и нет кроме дискомфорта особенно в положении сидя проблема немного решается подкладыванием под копчик предметов.
тянусь на доске, вишу, раз в неделю плаваю (добрые люди советуют лопатки на руки)
мазь окопника мануальщик при сильном дискомфорте
из традиционной медицины проколол курс офлутопа
спорт зал без осевых нагрузок,,,,,,,жим лежа
буду рад Вашим советам об улучшении положительной динамики по борьбе с дискомфортом(работаю в офисе) всевозможными хрустами и восстановлению 100 процентов работоспособности лев ноги

4.JPG 3.JPG 2.JPG
 

La murr

Администратор
Команда форума
денис уникальный, здравствуйте!
Целесообразно разместить имеющиеся снимки в своей теме, непосредственно на форуме.
О том, как это сделать, смотрите здесь - https://www.medhouse.ru/threads/20420/
Вы можете обратиться к любому врачу форума на странице его личного профиля или в переписке, дав ссылку на свою тему и задав вопросы, которые Вас интересуют.
Таким образом Вы обратите внимание докторов на свою ситуацию.
Это ускорит ответ специалистов.

Врачи форума - https://www.medhouse.ru/staff/
 
Подробно опишите имеющиеся сейчас жалобы.
спасибо за ответ
1 это некоторая ограниченность левой ноги по нагрузке
например на левой ноге стоять менее комфортно ну и конечно хрусты не громкие связанные с распрямлением левой ноги и переноса на нее веса тела. хрустит в районе левой шейки бедра
и более громкие хрусты при повороте туловища чаще вправо
после компрессов и мазей хрустов нет

2 дискомфорт в положении сидя, мышца замыкающая задний проход в таком положении находится в постоянном тонусе. облегчение приносит прижатие колен друг к другу ---раздается щелчок. но это бывает не всегда