Эпидемия L5-S1

Ed1982

Пользователь
Добрый день уважаемые форумчане.

Сразу прошу прощения за мой “Русский язык” :)

Хочу поделиться своей историей и выслушать от Вас полезные рекомендации.

Забегая вперед, отмечу, что моя проблема не столь ярко выражена по сравнению с другими на форуме, но все равно довольно сильно волнует.

И так немного о себе:

Мне 33 года, вес 94, рост 186, работаю инженер-программистом в довольно крупной ИТ компании, что подразумевает под собой сидячую работу по 8 -10 часов в день. В свободное время люблю покататься на лыжах, но больше всего люблю работать так сказать руками (ремонт, строительство и т.д.) Построил загородный дом отремонтировал не одну квартиру :)

Все неприятности начались 01.06.2014, спина, побаливала и раньше, но сильно не беспокоило. Пришел как обычно на работу и почувствовал, что сидеть уже не могу в любой позе. Хочу заметить, что каких либо сверх нагрузок до этого не было. После этого пошел в поликлинику и чудом попал к терапевту (чудом потому что талончики к терапевту у нас дают только на неделю вперед не говоря уж о узких специалистах). Терапевт назначил только обезболивающие (Кеторол таблетки и т.д.) и сказал вроде, что само все пройдет, выписал больничный и дал направление к неврологу поликлиники через две недели. В первые дни были проблемы со сном спал день из трех так как довольно сильно ныла спина.

Визит к неврологу длился минут 7, причем минут пять делали записи в карте. После осмотра невролог сказал, что не видит ни чего серьезного все рефлексы сохранены. И дал направление на ренген, по результатам которого был поставлен диагноз межпозвонковый остеохондроз. На мою просьбу дать направление на МРТ был получен ответ, что в этом нет необходимости. Далее было добавлено что логики в медицине нет и не надо пытаться ее найти :) К этому моменту я уже испытывал не понятные ощущения в ногах по типу тяжести, может быть легкое покалывание.