Жжение, стягивание подошв ног

Нина70

Новичок
Здравствуйте! Я новичок на форуме, мне почти 70, пенсионерка. Уже год как у меня появились непрятные ощущения в подошвах ног. Вроде бы стягивает, небольшое жжение и это только на пальцах и чуть ниже. В области пятки и посередине этих ощущений нет. Может у кого-нибудь тоже такие проблемы. Заранее благодарна за ответ. Нина.
 

La murr

Администратор
Команда форума
Нина70, здравствуйте!
Вы можете обратиться к любому врачу форума на странице его личного профиля или в переписке, дав ссылку на свою тему и задав вопросы, которые Вас интересуют. Таким образом Вы обратите внимание докторов на свою ситуацию. Это ускорит ответ специалистов.
Врачи форума - https://www.medhouse.ru/XenStaff/
 

Нина70

Новичок
В запросе к врачу нужно указывать мою тему, а я не знаю адреса. Как и где мне его найти. И еще. Хотелось бы подробней описать свои проблемы. Можно ли это сделать здесь на этой странице? Спасибо. Нина.
 

Нина70

Новичок
La murr, извините за назойливость, но я новичок и не умею еще хорошо работать на планшете. Если Вас не затруднит, просветите меня , бестолковую, каким образом вставить мой адрес в обращение к доктору, а заодно и мое имя, чтобы они были синего цвета, как у других пользователей. Если это не входит в Ваши обязанности, прошу извинить меня. Нина.
 

La murr

Администратор
Команда форума
...просветите меня, каким образом вставить мой адрес в обращение к доктору, а заодно и мое имя, чтобы они были синего цвета, как у других пользователей...
Уважаемая Нина, врачи уже обратили внимание на Вашу тему.
В профилях докторов есть обращения пользователей - Вы можете использовать их в качестве примера.
К сожалению, не имею опыта использования планшетного компьютера... :shy:
 

Нина70

Новичок
Леонид Михайлович, La murr,
Обратитесь к ортопеду, исключите артроз и пяточную шпору.
Добрый день, Леонид Михайлович. Большое спасибо, что откликнулись.
Я была и у ортопеда, и у хирурга, и у невропатолога. Они не могут поставить диагноз.