Грыжа - проблема с мануальной терапией при ВСД

VolkovDB

Новичок
Всем здравствуйте,
Мне 35 лет, я работаю программистом около 8 лет, сижу по 8-10 часов в сутки

О проблемах и обследованиях по порядку:
1) лет 5-7 наблюдаю почти постоянный несильный шум в ушах. Иногда исчезает в состоянии психического и физического расслабления. Последние 2 года для меня стало очевидно, что умственные способности притупляются (мысли путаются, сложно сконцентрироваться), повышенная утомляемость, повышенная потливость, часто беспокойный сон, подавленное психологическое состояние. В последние года 2 замечаю дискомфорт в шейном, поясничном отделе, особенно при долгом сидении, тяжело становиться поддерживать осанку, хочется прилечь или к чему то прислониться. Есть поперечное и продольное плоскостопие.
2) Три года назад обнаружили и залечили разрывы сетчанки, окулист сказал что проблема скорее всего связана с шейным отделом позвоночника. Достаточно давно наблюдаю мушки (ворсинки) пере глазами. Посоветовали сделать МРТ голов. мозга (заключение прилагаю).
3) После окулиста, обратился по поводу шеи к неврологу в поликлинику. Делал электрофарез на шейно-грудной отдел, мексидол и ЛФК. Сделал рентген в динамике, которые выявили нестабильность (заключение прилагается), а также обследование сосудов шеи и мозга (тоже прилагаются в 3-х файлах).
4) С месяц назад решил сделать МРТ позвоночника (все прилагается). Выявлена грыжа L5-S1, одна протрузия в пояснице и две в шейном отделе. В клинике невролог предложил лечение: а) ЛФК (разминочные упражнения + занятия на тренажерах) б) у мануального терапевта в) СМТ форез с Mg, вит. PP и B + актовегин и курантил. Невролог отметил тревожность в моем поведении, гипертонус мышц шейного отдела.

Собственно о главном: