Обращение к докторам и мануальным терапевтам: прошу помочь в лечении сколиоза 2-3 ст

Doverie85

Новичок
В "Дикуле" непомерно дорого; в клинике др. Бобыря тоже зашкаливает. Хочу провести диагностику своего состояния и по вашей рекомендации выбрать определенный курс упражнений при домашних условиях. Пока на руках имею только старую карту "Дикули"; был зелен и деньги были, выложил порядка 1300 у.е, а мое состояние так и не изменилось. Прошло 3 года - и мое состояние начало ухудшаться, возможно резко. Прочитал на форуме о человеке, не буду говорить имен, - утверждал что за 20-25 сеансов ман-терапии и массажа всё будет заметно лучше, чуть ли не переход на 1 степень. Реально ли?..

Но не только вопрос реальности важен. Вопросы: кто бы взялся за меня, сколько бы это стоило, и какие сертификаты или награды вы можете показать мне, чтобы я был уверен, что вы именно спец?..

Денег сейчас особо нет; но я программист и сисадмин хороший - может тоже помог бы чем.

Жду ответов и предложений.
 

V_O_G_ue

Новичок
Ответ: Обращение к докторам и мануальным терапевтам: прошу помочь в лечении сколиоза

Мда, показательно, что на сём форуме "низкобюджетный вариант" не заинтересовал никого из специалистов...
Я - пациент с большим стажем, также посоривший деньгами, и так же ищущий,как и Вы. По моему 25-летнему опыту , - не даст Вам никто гарантий, а если дадут - не верьте,- просто бизнес такой, на костях. (Я Вам, как себе, отвечаю).
И мануальщики, просто костоправы, дефанотерапия, рефлексотерапия с массажем и ЛФК, вытяжка. Куда и как только... Эффект если и есть ,- временный, и вобщем-то очень относительный. Это если повезет. С мануалкой и "вытягиванием" всё так непросто,- не знают они,
как и что пойдет,не предугадаешь. При 3ей степени не рекомендуют вообще-то рисковать...Я не специалист, но так давно с этим живу, да и логика, - окостенение завершено, тронете, ну как нужно закачать мышцы, чтоб удержать позвоночник, если от "поползет"? Мой - прогибаться стал с поворотом.