Межпозвоночная грыжа L5-S1

Татьяна*

Новичок
Здравствуйте!

Обо мне:
Меня зовут Татьяна, мне 38 года, рост 166 см, вес 56 кг, город Благовещенск (Дальний Восток).
Всю свою сознательную жизнь занимаюсь спортом, не профессионально.
Каждый день делаю зарядку в течение 15 минут, ранее раз в неделю ходила на йогу, занималась плаванием, катаюсь на коньках. Очень гибкая.
Работаю инженером-программистом, работа в течение всей трудовой деятельности с 20 лет - сидячая.
Перенесенные заболевания: Особых заболеваний не было, после первых родов сильный фурункулез, аллергические реакции.
Наследственность: У отца межпозвоночная грыжа, оперирован с осложнениями.
Имею 2 детей. Беременности и роды без осложнений.
Последних 3-4 года беспокоили боли в спине, ноющего характера. Посоветовали обратиться к мануальному терапевту, он при первом же осмотре направил на обследование МРТ.
Исследования:
Сделано МРТ(09.2014), определили:
Остеохондроз L3/4, L4/5, L5/S1 сегментов позвоночника. Деформирующий спондилез. Задний спондилолистез L5 небольшой степени. Задняя широкая протрузия диска L4/5 .Задне-правая нисходящая грыжа диска L5/S1. Рекомендуется консультация нейрохирурга. (описание прилагаю)
История лечения после МРТ:
В сентябре сразу же обратилась к нейрохирургу на тот момент меня беспокоили, только боли тянущего характера в пояснице. После осмотра нейрохирург сказал обратиться к неврологу по прописке или инструктору ЛФК.
Обратилась к инструктору ЛФК, который разработал комплекс упражнений. 2 раза походила к нему, чтобы под контролем инструктора сделать виды упражнений, которые мне необходимы.
НО! После недели ежедневного выполнения этого комплекса, у меня ухудшилось состояние боль перешла в правую ногу (до этого момента никогда не испытывала таких болей).
Обратилась к неврологу, пролечили меня 10 дней в больнице (выписку прилагаю). По рекомендациям пропила только т.Мовалис.