Грыжа С5-С6 давит на спинной мозг. Операция?

303030

Пользователь
Всем добрый день! Помогите бывалые и знающие!
а то читаю, но не все похоже на мой вариант.....

Я новичок, вот только МРТ сделала 3 дня назад и вчера была у нейрохирурга, но проблема не первый день.

5 месяцев назад начала болеть шея справа (больше чем обычно и мази не помогали) и забеспокоилась.
Невропатолог поставила диагноз остеохондроз, гиполордоз и компрессия С5 (снимок показал С5 не правильной формы) назначила (ноябрь 2013г.)
- амплипульс
- плазмол колоть в шею
- раптен+мильгамма в/м
- массаж
И все было хорошо, но массажистка или защемила нерв слева под лопаткой или очень сильно массаж делала - мне стало хуже и боль ушла в левую сторону (про то что думаю о массажистке - лучше промолчу).
Началась ужасная боль под левой лопаткой и в левой руке и шее.
Назначили мидокалм в/м (1 раз уколола и перестала - шишка была и болевые ощущения уже который месяц немного есть) и компрессы (аналгин, лидокаин, дексаметазон, В12, димексид) - полегчало (это еще в декабре).

Боли в шее слева остались, но терпимо, мазала диклаком и больше в январе-начале февраля ничего не делала. НО! Начала неметь левая рука, шея болит, влево повернуть больно. После уборки дома все боли увеличились, рука практически постоянно от локтя до пальцев немеет, но тепримо, но и очень не удобно. Болит шея и между лопатками, ребра и в груди, но относительно еще терпимо. Еще левая нога странная - в икре дискомфорт, болезненные ощущения в мышцах и кости, дотрагиваться болезненно.

Итак сделала МРТ. Грыжа С5-С6 на 3,6мм. и т.д....

Вчера была у нейрохирурга, и он объяснил, что грыжа в сторону спинного мозга и его сдавливает, канал меньше 1 (0,6 или 0,8 точно не помню).
Рекомендует установку титанового кейджа полудинамического импланта (DSI или PSB писала со слов и в инете про именно эти ничего не нахожу). Так хорошо объяснил о последствиях, что аж хочется ее сделать. Как-то страшно с такой бякой жить.

Помогите определиться?