Грыжи шморля,гемангиома,протрузии,остеохондроз

Ekaterin@

Новичок
4 Грыжи, сильные боли

Здравствуйте! Мне 23 года рост 166 вес 60 кг, работаю преподавателем танцев. В 13 лет неожиданно заболела спина грудной отдел, сделали обследование поставили грыжу шморля, лечение не назначали боли прошли быстро и больше не беспокоили. Месяц назад , когда ложилась спать схватила резкая боль в грудном отделе, через несколько дней(боль не проходила) пошла к неврологу, назначили мильгамму и электромагнитные токи. Боль острая спала, но осталась постоянная ноющая. Сделала ЯМРТ грудного отдела.

Ось- физиологический кифоз сохранен

Наличие листезов- нет

Высота и форма позвонков- снижена высота тел Th5 Th6 Th7 Th8 (Th5 Th8 в передних отделах) Спондилофиты незначительные углов тел позвонков незначительные. Грыжи шморля Th5 Th6 Th7 Th8

Структура позвонков- в теле Th6 гемангиома размером до 9,8*8,0мм Остальных не изменена.

Высота МПД- снижена на уровне Th2-Th9

Структура МПД- дегидратироване все

Протрузии и грыжи- на уровне Th2-Th3 Th5-Th6 Th6-Th7 Th7-Th8 Th8-Th9 Th7-Th10 задние протрузии до 3,3мм (наибольшая на уровне Th7-Th8, преимущественно правосторонняя)

Позвоночный канал- не сужен
Связочный аппарат- не изменен
Эпидруальные структуры- не изменены
Межпозвонковые суставы- не изменены на изученном уровне

Спинномозговые корешки- расположены свободно (с вероятной компрессией правого нервного корешка на уровне Th7-Th8

Дуральный мешок- незначительно деформирован на уровне Th5-Th9

Спинной мозг,его структура- не изменен

Паравертебральные структуры- не изменены

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: МР-признаки остеохондроза грудного отдела. Протрузии МПД Th2-Th3 Th5-Th10 Грыжи Шморля. Гемангиома тела Th6.