Грыжи L3-L5, L5-S1

hit

Новичок
Доброго времени суток уважаемые доктора!
Я спортсмен, занимаюсь борьбой, в 2010 году заболела спина в области поясницы, и по сей день не оставляет меня. Тренировки до конца не бросал, старался снижать нагрузки, но боли в спине сохраняются, отдают в ягодицы, если не тренироваться постепенно затихают. недавно сделал МРТ и вот результат...
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАСКОЛЬКО ОПАСЕН МОЙ ДИАГНОЗ?
ЕСТЬ ЛИ ВЕРОЯТНОСТЬ ВЕРНУТЬСЯ В СПОРТ И ИЗЛЕЧИТСЯ СООТВЕТСТВЕННО? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg
 

Вложения

  • 17.jpg
    17.jpg
    60,2 KB · Просмотры: 9
  • 19.jpg
    19.jpg
    58,9 KB · Просмотры: 9
  • 18.jpg
    18.jpg
    56,5 KB · Просмотры: 9
  • 20.jpg
    20.jpg
    57,3 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование модератором:
Вылечить (полностью восстановить высоту и структуру диска) невозможно, снижение нагрузки снижает боль и возвращает работоспособность. Спортом можно заниматься, но будет постоянно болеть, для проф. спорта боль это обычное состояние. Если спорт не является куском хлеба я бросил бы.
 

hit

Новичок
Вылечить (полностью восстановить высоту и структуру диска) невозможно, снижение нагрузки снижает боль и возвращает работоспособность. Спортом можно заниматься, но будет постоянно болеть, для проф. спорта боль это обычное состояние. Если спорт не является куском хлеба я бросил бы.
Какие нагрузки можно позволить себе с таким позвоночником и насколько серьезны изменения?
 

hit

Новичок
Еще скажите пожалуйста у меня разрушены диски или еще протрузии?
 
еще скажите пожалуйста у меня разрушены диски или еще протрузии?
Разрушены - не совсем корректно, правильнее говорить "постаревшие"))) три диска и дополнительный 6 поясничный позвонок. Это аномалия, которая не может переносить нагрузки, которые Вы ей предлагаете.
 
т.е. тело позвонка меньше чем должно быть?