Дорсальная диффузная протрузия С5-С6 диска. Спондилез С5-С6 позвонков.

strangely

Новичок
Всем привет!
Меня зовут Артем. 24 года. Работаю программистом.
Проблем с позвоночником никогда не было. Единственное, ещё в школьном возрасте был вывих шеи, но его вправили и всё было отлично.
Последние два года ходил в спорт зал. Занимался бодибилдингом.
Приблизительно месяц назад у меня стала кружиться голова. Практически всё время и чуть-чуть. Лицо стало красным, как будто налилось кровью. Также, стали бегать мурашки по правой руке: по предплечью, по безымянному пальцу и мизинцу.
Естественно, сначала не придал этому никакого значения. Мол, само пройдёт. Началось это в конце недели. Но, к началу следующей недели, ничего не изменилось. Пошёл к врачу. Предположили, что это остеохондроз и назначили таблетки Мелоксикам и Мидокалм, плюс мази Кетонал и Ортофен. Стал всё это делать и мне полегчало. На радостях пошёл в спортзал. Во время тренировок всё было хорошо. Но вот после, чувствовал себя не очень. Хотя к утру всё проходило.
В течение этого времени, случилось пару "приступов": сильное головокружение, тошнота, рвота. Помогало - поспать часов 12. Симптомы были очень похожи на список побочек от Мелоксикама. Перестал пить таблетки и ходить в спорт зал.
На данный момент состояние такое: головокружений нет, тошноты нет, мурашки по правой руке периодически бегают, а последние несколько дней стали бегать и по левой руке. Не всегда, но иногда бывают неприятные ощущения в затылке и задней части шеи. Стал быстрее уставать. Болей в шее нет. Вращать и наклонять голову могу как угодно. Никаких болей и хрустов при этом нет.
Невролог направил на МРТ и узи шеи.
Результаты МРТ:
На серии МР томограмм, взвешенных по Т1 и Т2 в двух проекциях лордоз выпрямлен.
Высота межпозвоночных дисков С2-С7 незначительно снижена.
МР сигналы от дисков С2-С7 по Т2 незначительно снижены.