Грыжа L5-S1. Что делать?

Netochka

Новичок
Здравствуйте все, кто прочитает моё сообщение и откликнется на него!

Я новичек и на форуме и в команде "болящих" . Узнала о своей проблеме в середине августа этого года. Прихватило поясницу (впервые в жизни), да так, что встать на ноги не могла. Далее - лечение у невролога поликлиники с уколами, капельницами - всё как положено. Кстати, от физиопроцедур мне стало хуже. Сделала МРТ во время обострения (описание приведу ниже). Обнаружили задне-правую парафораминальную грыжу диска L5-S1 и парочку протрузий в пояснично-крестцовом отделе позвоночника. Улучшение через 2,5 недели. Вышла на работу. Через 2 недели - непроходящая жгучая боль в правой ноге сзади от основания до колена (теперь уже и до щиколодки). Снова на больничном.
Дали направление на консультацию в центр медицинской реабилитации неврологических и нейрохирургических больных. Консультация в ближайший понедельник.
А пока, "напитавшись" информацией из Интернета, и находясь под впечатлением от книги Марка Жолондза "Новый взгляд на остеохондроз. Причины и лечение", заглянула к рефлектотерапевту, в полной уверенности, что иголки уж точно мне помогут.
И тут.... Посмотрев результаты МРТ он мне говорит: от боли избавлю, но причину не устраню - у вас все показания к операции. Правда я еще не консультировалась у нейрохирургов.

А пока, уважаемые врачи, буду признательна, если услышу ваше мнение на этот счет.

Вот результаты МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника.