ШОХ, Грыжи Шморля, болезнь Шоэрман-Мау

Татьяна2013

Новичок
Здравствуйте.Я новичок участия в форумах, может быть не туда пишу?! Но хочу задать вопрос. Мне 30 лет. Была родовая травма шейного отдела, пошла поздно - в 1 год 10 мес. Непродолжительное время работала с постоянными физическими нагрузками. Потом начались проблемы с коленями (боли хруст), с позвоночником (боли в спине и голов боли после поднятия тяжестей). Пришлось сменить работу. Сейчас даже после поднятия небольших тяжестей беспокоят боли в шее и спине, начинают трястись руки.Покалывания в шее,когда внутричерепное давление ощущение покалывания, шевеления под черепом, было подергивание разных пальцев на руках временами, Кроме этого у меня проявился артроз коленных суставов. Пью сосудорасширяющие, мочегонку, когда совсем нет сил терпеть головные боли. В последнее время появились тяжесть в пояснице и в ногах.
Я провела обследования:
1. Методика РЭГ. Диагноз: пульсовое кровонаполнение достаточное. Выражена ангиодистония по гипотоническому типу. Во всех бассейнах признаки затруднения венозного оттока.
2. Обследование ЭхоЭС. Смещения срединных структур головного мозга не выявлено. Признаки гипертензионного синдрома. 3 желудочек 7мм. MST=MDT=DBT.
3. Обследование УЗДГ. Нарушение хода обеих ПА. Признаки венозной дисциркуляции.
4. МРТ шейного и грудного отделов. Диагнозы:остеохондроз шейного отдела С2 по С7 третий период. Дорсальная протрузия диска С6-7. Двусторонний спондиартроз С3-поС6. Унковертебральный артроз. С3-6. Врожденный относит. стеноз позвоночного канала с нарушением циркуляции в канале на уровне С5 поС7. Асимметрия ПА. Гипоплазия правой ПА? Диагноз по МРТ грудного отдела: Грудной остеохондроз с Тн6 по Тн12-Л1. (грыжи, компенсаторные изменения, узлы Шморля). Состояние после перенесенной болезни Шоерман-Мау.