Ротационный подвывих с1

Тимми

Новичок
Доброе время суток уважаемые форумчаны,
Расскажу кратко свою историю, недавно прошел процедуру профилактики смещения атланта , которая называется Атласпрофилакс, я читал на форуме тут о ней уже вроде упоминалось где то . По началу , после коррекции в теле ощущалась легкость, цвета стали ярче , голова вертелась в разные стороны как никогда , да еще и так свободно , что создавалось впечатление ,что сустав между атлантом и черепом как будто чем то смазали , как подшибник . Но на следующий день проснулся с проблемами: мышцы шеи на которые было воздействие прибором во время процедуры сильно болели как после массажного кабинета ,
И в области между черепом и шейными позвонками появился какой то дискомфорт, как буд то организм давал сигнал о том что что то не наместе, я не врач конечно, но такое ощущение создалось что мешать стал позвонок который находиться под атлантом , аксис как я понял из лекции их :) Потом ситуация усугубилась, через неделю я почему то начал ощущать , что голову постоянно хочеться держать наклоненной немного на левый бок, а потом когда попытался наклонить ее вправо, заметил что у меня это слабо получается, то есть как буд то в шее у основания черепа возникает какой то блок , который не дает голове наклоняться на бок . Я позвонил по глупости опять этим профилакс специалистам и спросил,в чем дело , они меня убедили что мол все нормально , так должно быть, якобы мышцы привыкают к новому положению позвонка и первые полгода будет дискомфорт во всем теле . Я поверил, но потом где то через месяц начал ощущать боли в сегментах с3-с4 и по утрам начал просыпаться с небольшим онемением в левой руке. Вот тогда я действительно занервничал , потому что у моего дяди из за грыжи в шее рука один раз отнялась. Я пошел сделал у знакомых МРТ и КТ шейного отдела , по атланту они мне ничего не сказали , написали только при какую то дисплазию с2 , а вот по МРТ сказали что там остеохондроз начался и похоже как бы на небольшие протрузии