Помогите определиться

stringerr

Новичок
d:\грыжа.jpg
Доброго всем времени суток. Мне 31 год рост 170 см вес 57 кг. Начну по порядку. Боли в пояснице беспокоят 4 года периодические ноющего характера. В этом году было первое обострение в конце февраля, сильный спазм мышц в области поясницы, лечение: комбилепен, никотинка, магнит, иппликатор Кузнецова. Через неделю больничного вышла на работу. Затем 8 мая после продолжительной и монотонной работы по дому(весь день на ногах), заныла спина, мышцы спазмировались, после положения лёжа облегчение чувствовала, но не надолго. 9 мая пошла на работу в ночную смену спина ныла, ходить было тяжело из-за спазма мышц в пояснице, сходила в медпункт на работе, дали найз. Вообщем кое- как отработала смену (я инженер-синоптик в аэропорту, работа нервная и сидячая), к утру меня перекосило вперёд и направо. Муж утром забрал на машине домой, кое-как до неё дошла мелкими шажочками. Дома вставать было трудно, ходила с опорой на обе руки или на четвереньках, сильно болел копчик, вызвали скорую, воткнули новокаин и уехали. Вообщем вышла на больничный, терапевт назначила диклофенак 10 уколов(смогла проставить 4, почки сильно ныть стыли, у меня хронический пиелонефрит), никотинка, комбилепен, корсет. После этого мне стало полегче, выпрямилась, ходить стала, но с трудом, сидеть долго не могла, копчик больно было. Терапевт отправила на консультацию к неврологу. Невролог прописала эуфилин(4 раза проставила, давило на сердце), новокаин(2 раза), витамины группы В, . И отправила на МРТ. По данным Мрт от 24.05.13г: На серии Мрт взвешенных по Т1 и Т2 в двух проекциях лордроз сохранен. Высота межпозвонковых дисков l4-s1 и сигналы от них по Т2 снижены, высота и сигналы от остальных дисков исследуемой зоны сохранены. Левосторонняя парамедианная грыжа диска L5-S1 размером до 1 см, компремирующая дуральный мешок и левый корешок S1. Дорзальная диффузная протрузия диска L4-L5, размером до 0,4 см, влияющая на передние отделы дурального мешка и распростроняюща