Грыжа C5-C6/C6-C7.Новая жизнь?

Brubru

Новичок
Доброго дня.
Мне 50 лет, я врач-стоматолог, хирург- пародонтолог.
Рост 172, вес 78.
История моей болезни.
Сколько я себя помню у меня болела шея. Первый приступ шейного радикулита был в 7 классе. Сняли боль, повернулась голова и я жила дальше. Усилились боли после рождения ребенка и кормления грудью. На тот момент, я уже была студенткой вуза Лет мне было 25. Преподаватель рентгенологии мне тогда сказал: " как же тебя угораздило выбрать такую специальность?" Боли в спине и шее были моими спутниками. Последние три года я проходила курсы НПВС. После работы спина а пластырях. Так и жила. Знакомые невропатологи цокали языками и говорили" что же ты хочешь с такой работой", " не умрешь, но будешь мучится". Последние полгода появилась боль в левом плече, стала постоянной боль в нижнем шейном отделе и верхнегрудном. Массаж, мануальная терапия, остеопатия, иглоукалывание мне боль не убирали. Я сделала МРТ всего позвоночника и пошла лечиться кинезитерапией. Меня взяли и я начала заниматься в зале по программе расписанной врачом и с инструктором. После 4 занятия мне стало хуже, я приехала на 5. Мне сделали массаж, иголки, обезболивающий комплекс упражнений. А ночью я уже не смогла лежать. Боль была настолько сильная, что я могла только стоять с поднятыми руками и ходить. Я пыталась лечиться дома (все лекарственные препараты были перепробованы), дома две блокады. Так прошло пять дней. Впереди был отпуск, юбилей и больница в мои планы не входила. После второй блокады и беседы с нейрохирургом я уехала в больницу. Неделя на трамале, капельницы с гормонами, актовегин. Удалось снизить интенсивность болевого синдрома.
Диагноз: Остеохондроз шейного отдела. Грыжа м/п диска С5-С6/С6-С7. Радикулопатия С6-С7 слева. Цервикалгия.
Мне предложена операция. На сегодня боли не прошли. Болит и немеет левая рука( мизинец, безымянный и средний пальцы), плечевой сустав. Шея. Боли постоянные. Работать не могу. Слабость в левой руке.