Помогите расшифровать мрт

vsflash

Новичок
здравствуйте! очень нужна ваша помощь. уже пару лет мучает боль в ноге, точнее возле колена. когда мороз - нога вообще немеет и болит.
раньше спина побаливала постоянно, да и сейчас тоже в пояснице. не придавал этому значения пока недавно не рванул спину. немела ягодица левая и жгла. очень сильно. отдавала в ногу. иногда в стопу. часто подворачиваю левую стопу. правда не знаю, относится ли это к тому, что я сейчас описываю. сделал мрт. один врач говорит, что это грыжа, другой - протрузия. слова для меня новые, но как я погуглил - вроде бы смысл одинаковый. так вот. один врач говорит, что 4 мм протрузия (грыжа) не влияет на то, что у меня болит спина и нога, другой - что влияет, т.к. спинномозговой канал в пояснице узкий - 15 мм. работаю бухгалтером. 25 лет. поставили люмбалгию сначала, потом радикулит. один врач говорит, что у меня радикулит, другой - нет. и всё из-за мрт.
помогите расшифровать результаты мрт. пожалуйста. хочется услышать ваше независимое мнение, а то не могут мне назначить лечение, т.к не могут в центре похоже граммотно расшифровать мне мрт.
очень нужна ваша помощь в этом...
Добавлено: May 4, 2013 8:34 PM
1
 

Вложения

  • 301.jpg
    65,1 KB · Просмотры: 5
  • 302.jpg
    65,1 KB · Просмотры: 5
  • 303.jpg
    65,1 KB · Просмотры: 2
  • 304.jpg
    65,1 KB · Просмотры: 2
  • 305.jpg
    65,1 KB · Просмотры: 2
  • 306.jpg
    65,1 KB · Просмотры: 1
  • 307.jpg
    65,1 KB · Просмотры: 2
  • 308.jpg
    65,1 KB · Просмотры: 2
  • 309.jpg
    65,1 KB · Просмотры: 1
  • 310.jpg
    65,1 KB · Просмотры: 1

vsflash

Новичок
2
 

Вложения

  • 311.jpg
    65,1 KB · Просмотры: 4
  • 312.jpg
    65,1 KB · Просмотры: 2
  • 313.jpg
    65,1 KB · Просмотры: 1
  • 314.jpg
    65,1 KB · Просмотры: 1
  • 315.jpg
    65,1 KB · Просмотры: 2
  • 316.jpg
    65,1 KB · Просмотры: 3
  • 317.jpg
    65,1 KB · Просмотры: 4
  • 318.jpg
    65,1 KB · Просмотры: 3
  • 319.jpg
    65,1 KB · Просмотры: 3
  • 320.jpg