Правосторонний секвестрированный пролапс диска L4-L5 в стадии частичного выпадения

Здравствуйте, меня зовут Екатерина,мне 33г., рост 162, вес 64кг, работаю бухгалтером с 2013г. (устроилась после декрета). Примерно через год после родов (роды были 10.04.10г. - сначала рожала сама, не смогла, сделали кесарево) нагнулась к ребенку и резко заболела поясница (проболела примерно 5 дней, сначала боль была очень сильная (9 баллов по 10 бальной шкале , почти не могла ходить, потом стихла и прошла совсем). Почти каждые полгода поясница заболевала и проходила (лечения не было). В марте 2013г. я простыла поясница начала побаливать (не так сильно как раньше 2 балла). 16.03.13г. боль перешла в правую ногу, свело мизинец и безымянный палец. Боль не сильная (1 балл) и не всегда, нога не хромает, могу стоять и на носке, и на пятке (на правой ноге чуть слабее), вечером нога устает и болит сильнее, тоже не всегда (когда не удобно сижу или встаю из положения лежа 3 балла). Сплю хорошо, боли нет и когда переворачиваюсь во сне. Сходила на прием к мануалу, вроде чуть-чуть полегчало, после первого приема смогла нагнуться, сейчас опять больно на правую ногу носок одевать. Пошла на консультацию к неврологу, при покалывание иголкой ноги ее чувствуют одинаково везде, при ударах по коленям рефлекс есть в обоих ногах, при надавливание на носки удерживают сопротивление, но когда ударяют сзади по ноге в низу (стоя на коленях на стуле) левая нога дает рефлекс, а правая не дергается, невролог отправил на мрт. Сделала МРТ 06.04.13г., описание:на серии МРТ дегенеративные изменения в дисках поясничного отдела позвоночника: L4-L5. L5-S1. Парамедианный пролапс диска L5-S1 кзади на 8,2мм и книзу 8мм с преимущественным распространением в правый корешковый канал и компрессией корешка на этом уровне. Циркулярная протрузия диска L4-L5 кзади на 2,5 мм. Сагиттальный размер позвоночного канала на уровне L5- 16,0 мм.Гипертрофия связок (задней, передней, желтых, латеральных). Дистрофические изменения тела S1. Дег