Грыжи L4-L5 + протузия L5-S1 = ишиас?

saaleb

Новичок
Здравствуйте.

Меня зовут Евгений, мне 32 года, рост 179 вес 76.

Примерно с пол-года назад начала болеть спина, сходил пару раз к мануалу, стало полегче. Где-то два месяца назад занимался в спортзале и делая одно из упражнений получил резкую боль в спине, еле встал и с трудом ушел.

Обратился к неврологу, сделали рентген и КТ:

Рентген:
Снижена высота диска L5-S1
Склерозирование замыкательных пластин
Выпрямление физиологического лордоза

КТ:
СМК 19 мм
Задняя срединная и парамедиальная грыжа L4-L5, 5,5mm, СМК 15 мм
Задняя срединная протузия диска L5-S1, 3мм, СМК 18мм
Остеохондроз, спондилез L3-S1
Грыжи Шморля L4-L5

По результатам назначили миорелаксант и противовоспалительное, после курса стало полегче. Больше ничего не делал.
Сейчас начали беспокоить боли в ягодице и внутренней поверхности бедра, достаточно резкие, особенно к концу рабочего дня при любом движении ногой (я сам программист, работа сидячая).

Посоветуйте, что мне делать? Невролог у которого я был не очень внятно рассказал, больше к нему идти не хочу. Буду очень благодарен за любую информацию.

Спасибо.
 

saaleb

Новичок
Обратитесь вновь к мануальному терапевту, у которого лечились раньше.

Спасибо за ответ.
Я был у него сегодня, после посещения боль практически ушла. Он мне советовал лечь в больницу, но я не знаю, что там в больнице будут делать, специализированных клиник в нашем городе (Беларусь, Гомель) насколько я знаю нет.

Вот собственно хотел узнать, что делают в таких случаях при стационарном лечении, есть ли шанс избавиться от причины боли и восстановить активность?
 

Владимир Воротынцев

Врач, мануальный терапевт, реабилитолог
Странный совет! Может быть это был именно "мануал", не имеющий медицинского образования, а не врач-мануальный терапевт?
 

saaleb

Новичок