Помогите, пожалуйста, медику

Sffetlana

Новичок
:hello: Добрый день, меня зовут Светлана, я врач-косметолог,мне 44 года
страдаю болями в области поясницы уже много лет:(
МСКТ пояснично-крестцового отдела позвоночника
Физиологический лордоз выражен.
Межпозвоночные диски неравномерно и во все стороны выступают за пределы площадок тел позвонков: L2-L3 до 3,8 мм, L3-L4 до 4,5 мм (частично стенозируя межпозвонковые отверстия), L4-L5 до 4,0 мм и L5-S1 до 3,8 мм.
Позвоночный канал свободен.
Определяется дугообразное искривление позвоночника, относительно фронтальной плоскости, влево.
Костно-деструктивных изменений на осмотренных уровнях не выявлено.
В дугоотросчатых суставах-артрозные изменения.
На уровне L4-L5определяются частичное обызвествления задней продольной связки.
Заключение:
ОХЗ, диффузные протрузии межпозвоночных дисков L2-L3 L3-L4 L4-L5 L5-S1 с частичным двухсторонним фораменальным стенозом на уровне L3-L4. Спондилоартроз. Спондилёз.

смотрели на аппарате Toshiba Alexion,16 срезовый

с чего начать? помогите пожалуйста.....
 

Sffetlana

Новичок
добрый день всем)))
очень жду ваших ответов, доктора:)
Добавлено: Mar 29, 2013 6:30 AM
Друзья просветите меня, пожалуйста....мне нужно врачу в личку писать или они здесь смотрят наши темы?
 

AIR

Мануальный терапевт, к.м.н.
страдаю болями в области поясницы уже много лет
Что по жалобам, что по данным МРТ, ситуация типичная.. Длительная статическая нагрузка -- мышечно-тоническая асимметрия -- грыжи и протрузии... Судя по размерам протрузий болевой синдром обусловлен мышечно-тоническим... Значит, нужно бороться с мышечно-тоническим синдромом...:)
 

Sffetlana

Новичок
Что по жалобам, что по данным МРТ, ситуация типичная.. Длительная статическая нагрузка -- мышечно-тоническая асимметрия -- грыжи и протрузии... Судя по размерам протрузий болевой синдром обусловлен мышечно-тоническим... Значит, нужно бороться с мышечно-тоническим синдромом...:)